dc.contributor.author | Дирвук, Е. П. | ru |
dc.contributor.author | Царук, Е. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-03-28T12:19:12Z | |
dc.date.available | 2018-03-28T12:19:12Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Дирвук, Е. П. Дидактические сценарии формирования комплексных умений учащихся учреждений ПТО на уроках производственного обучения / Е. П. Дирвук, Е. И. Царук // Профессиональное образование. - 2012. - № 2. - С. 40-46. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/39519 | |
dc.description.abstract | В предыдущем номере были рассмотрены целевые ориентиры урока производственного обучения по теме «Формирование наиболее рационального способа комплексного решения учебно-производственного задания (на примере детали «Корпус» специального кондуктора)», дидактический сценарий которого спроектирован с учётом его организационной (инвариантной) структуры и дальнейшего развития в дидактической (вариативной) структуре. Продолжаем публикацию дидактического сценария урока производственного обучения, в котором представлено несколько вариантов технологического маршрута фрезерной обработки детали «Корпус» в виде последовательности эскизов (схем базирования и обработки) с описанием предусмотренных ловушек и размещением схем фрезерования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru |
dc.subject | Дидактические сценарии | ru |
dc.subject | Дидактическое обеспечение | ru |
dc.subject | Учебный процесс | ru |
dc.subject | Фрезерная обработка | ru |
dc.subject | Профессионально-технические учебные заведения | ru |
dc.subject | Производственное обучение | ru |
dc.title | Дидактические сценарии формирования комплексных умений учащихся учреждений ПТО на уроках производственного обучения | ru |
dc.type | Article | ru |