Show simple item record

dc.contributor.authorКочетов, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-04-06T09:17:48Z
dc.date.available2018-04-06T09:17:48Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationКочетов, Н. В. Построение прогнозных моделей развития рынка / Н. В. Кочетов // Наука и инновации. - 2015. - № 10. - С. 44-48.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/40067
dc.description.abstractОдной из проблем при освоении и выпуске новой продукции является прогнозирование спроса на нее. Отклонение от оптимальных параметров ведет к потере эффективности, при пониженном прогнозе – к недополучению прибыли, при повышенном прогнозе – к выпуску нереализуемой продукции. В статье приведен подход построения прогнозных моделей спроса на инновационную продукцию на основе теории вероятности, разработана соответствующая методика, рассмотрен пример практического расчета.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусская наукаru
dc.subjectСпросru
dc.subjectПредложениеru
dc.subjectПрогнозные моделиru
dc.subjectИнновационная продукцияru
dc.subjectТеория вероятностиru
dc.subjectРынокru
dc.subjectЭкономико-математические моделиru
dc.titleПостроение прогнозных моделей развития рынкаru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record