Show simple item record

dc.contributor.authorЛапченко, Д. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-04-23T07:55:23Z
dc.date.available2018-04-23T07:55:23Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЛапченко, Д. А. Использование технологии смешанного обучения в бизнес-образовании / Д. А. Лапченко // Актуальные проблемы бизнес-образования : материалы XVI международной научно-практической конференции, (Минск, 20-21 апреля 2017 г.). - Минск, 2017. - С. 114-117.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/40549
dc.description.abstractОбщемировые тенденции в образовании, требования новых образовательных стандартов и, главное, особенности развития глобального информационного пространства требуют от системы образования создания условий для реализации динамичного и гибкого персонализированного обучения. Парадигма образования кардинально меняется: от «запаса знаний» мы продвигаемся к реализации идеи формирования ключевых компетенций, которые позволяют реализовать модель непрерывного обновления знаний, что необходимо для успешной реализации профессиональной и личностной траектории развития. В связи с этим важно понять, какая форма организации учебного процесса в бизнес-образовании имеет наибольший потенциал. Новые форматы организации образовательного процесса демонстрируют смещение акцентов в сторону использования моделей электронного и смешанного обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНациональная библиотека Беларусиru
dc.subjectСмешанное обучениеru
dc.subjectБизнес-образованиеru
dc.titleИспользование технологии смешанного обучения в бизнес-образованииru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record