dc.contributor.author | Гончарова, Е. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Каменец-Подольский | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-23T12:53:47Z | |
dc.date.available | 2018-04-23T12:53:47Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Гончарова, Е. П. Высшее образование: методологические ориентиры / Е. П. Гончарова // Педагогiчна освiта: теорiя i практика : збiрник наукових праць. – Кам`янец-Подiльський, 2013. – Вип. 13. – С. 48-54. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/40571 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются актуальные вопросы методологического осмысления высшего образования: доказывается необходимость философского анализа образовательных систем, обозначаются проблемы современного образования в контексте запросов социума, рассматриваются научные подходы - социологический и аксиологический - к решению проблем современного образования, выявляется понятие образованности в методологическом аспекте, формулируется современный философский взгляд на содержание образования, дается широкий обзор научной литературы по вопросам философско-методологического видения общей педагогики. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Каменец-Подольский национальный университет | ru |
dc.title | Высшее образование: методологические ориентиры | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The article deals with current issues of methodological understanding of higher education: it is proved the need for philosophical analysis of educational systems, indicated the problems of modern education in the context of the requests of a society, considered scientific approaches - sociological and axiological - to meet the challenges of contemporary education, reveals the concept of education in a methodological perspective, formulated a modern philosophical view of education content, offers a broad review of scientific literature on the philosophical and methodological vision in common pedagogy. | en |