Место и роль выделения минимально-базового уровня знаний у студентов технических специальностей для реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике
dc.contributor.author | Вакульчик, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Завистовская, Т. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-06-27T07:19:26Z | |
dc.date.available | 2018-06-27T07:19:26Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Вакульчик, В. С. Место и роль выделения минимально-базового уровня знаний у студентов технических специальностей для реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике / В. С. Вакульчик, Т. И. Завистовская // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 3. - С. 424. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/42835 | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Место и роль выделения минимально-базового уровня знаний у студентов технических специальностей для реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике | ru |
dc.type | Working Paper | ru |