Show simple item record

dc.contributor.authorАлександренков, Ю. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-07-05T08:41:11Z
dc.date.available2018-07-05T08:41:11Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationАлександренков, Ю. В. Маркетинг в социальных сетях как инструмент формирования имиджа / Ю. В. Александренков // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 254-255.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/43431
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг в социальных сетях как инструмент формирования имиджаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record