Show simple item record

dc.contributor.authorДроздович, Л. И.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-08-27T12:46:02Z
dc.date.available2018-08-27T12:46:02Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationДроздович, Л. И. Маркетинговые информационные системы как инструмент управления / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 103-106.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/46688
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговые информационные системы как инструмент управленияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record