Автомобиле- и тракторостроение: Recent submissions
Now showing items 201-220 of 303
-
Грузовые автомобильные перевозки в Республике Беларусь
(БНТУ, 2018)В современных условиях управление грузоперевозками автомобильным транспортом играет важную роль в управлении народным хозяйством. Для планирования, учета и анализа работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта применяется система показателей, позволяющая оценивать степень эффективности использования подвижного состава и результаты его работы.2018-09-25 -
Методология управления инновационной деятельностью на автотранспортных предприятиях
(БНТУ, 2018)Методология управления инновационной деятельностью предприятия автомобильного транспорта предусматривает способы целенаправленного управления инновациями в процессе их создания, освоения и распространения на предприятии.2018-09-25 -
Управление рисками в создании и функционировании трансграничной транспортно-логистической системе
(БНТУ, 2018)Трансграничные транспортно-логистические системы (ТТЛС) в Беларуси находятся в начальной стадии развития, в связи с чем представляется целесообразным рассмотреть риски и эффективность на стадии бизнес-планирования инвестиционных проектов.2018-09-25 -
Оценка эффективности продолжительности логистического цикла предприятия
(БНТУ, 2018)Важное значение при оценке эффективности функционирования логистической системы промышленного предприятия занимает оценка эффективности продолжительности его логистического цикла. В статье представлен предлагаемый автором подход такой оценки.2018-09-24 -
Перспективы использования электромобилей в грузовых перевозках
(БНТУ, 2018)В связи со все большим распространением электромобилей, в том числе появлении первых грузовых моделей, возник вопрос о целесообразности их использования при грузовых перевозках. В данной работе отражены некоторые перспективы использования такого транспорта, его актуальность и сравнение с аналогами с двигателями внутреннего сгорания.2018-09-24 -
Сацыяльна-эканамічная абароненасць: метады аналізу рызык
(БНТУ, 2018)Рызыка ў агульным і ў тэарэтычным разуменні абароненасці i прыватнасці, неабходна разглядаць як непадзельную комплексную з'яву, уласцівую любой дзейнасці. Праявы цікавасці і аналізу патрабуюць сутнасць рызыкі, яго рысы, складнікі і якасці, узаемадзеянне суб'ектыўнага і аб'ектыўнага ў рызыцы, перадумовы, якія спараджае рызыка ў рэальным жыцці, аспекты ацэнкі рызыкі. У рэальнай ...2018-09-24 -
Распрацоўка кубіка абароненасці пры забеспячэнні сацыяльна-эканамічнай бяспекі
(БНТУ, 2018)Кубік абароненасці мае магчымасць быць прадстаўлены ў любой памернасці. Усё залежыць ад колькасці класіфікацыйных прыкмет. У сувязі з тым, што трохмерная мадэль больш звыклая ва ўспрыманні, то яна і настолькі распаўсюджаная. Разнавіднасцяў гэтых кубікаў даволі вялікая колькасць.2018-09-24 -
Рызыкі сацыяльна-эканамічнай абароненасці
(БНТУ, 2018)Патрэба ў аператыўнай апрацоўцы вялікіх інфармацыйных масіваў прымушае ў мностве выпадкаў пераходзіць ад цэнтралізаванага да размеркаванага кіравання. Для мноства цяжкіх грамадскіх і арганізацыйных сістэм стала магчымым не ўсталёўваць заключэнні, накіраваныя на абарону інтарэсаў асобнага суб'екта, а фарміраваць абставіны для натуральнага іх з'яўлення. Падобныя працэсы, відавочна, ...2018-09-24 -
Использование функционально-стоимостного анализа для снижения логистических затрат на предприятиях автомобильного транспорта
(БНТУ, 2018)В данной статье рассмотрены особенности использования функционально-стоимостного анализа на предприятиях автомобильного транспорта. Исследована структура логистических издержек и выявлены возможности сокращения издержек в ТЭУП «АТЭП-11» при использовании данного метода.2018-09-24 -
Применение системы сбалансированных показателей в оценке эффективности международных автомобильных перевозок
(БНТУ, 2018)В данной статье рассмотрено применение системы сбалансированных показателей при оценке эффективности международных автомобильных перевозок. Исследованы бизнес-процессы ТЭУП «АТЭП-11», выделены ключевые показатели эффективности и рассчитаны допустимые показатели для оценки деятельности предприятия.2018-09-24 -
Развитие транспортных систем в городах Украины
(БНТУ, 2018)На основе анализа научного опыта кафедры городского строительства КНУСА и практики проектирования транспортных систем городов в Украине даётся краткий исторический обзор, современное состояние проблемы и пути её решения на примере г. Киева.2018-09-24 -
Исследование движения транспортных средств в переходном интервале
(БНТУ, 2018)На примере конкретного регулируемого перекрестка рассмотрено применение методики исследования недостаточности или избыточности продолжительности переходного интервала при рассмотрении межфазных конфликтов. В результате были построены схемы распределения продолжительности переходного интервала для наиболее опасных конфликтных точек, с последующими выводами о степени их опасности.2018-09-21 -
Применение диагональных пешеходных переходов на регулируемых перекрёстках
(БНТУ, 2018)В статье представлено исследование, посвящённое безопасности пешеходов на регулируемых перекрёстках. В российском г. Тюмени проведено исследование ряда перекрёстков в центральной части города. Определено число пешеходов, осуществляющих переход в часы пик по всем направлениям. Ввиду того что на рассматриваемых участках улично-дорожной сети существует выделенная фаза для пешеходных ...2018-09-21 -
Измерительный комплекс для исследования работы транспортного средства с двигателем, работающим на сжиженом газовом топливе, оборудованным системой тепловой подготовки, в условиях эксплуатации средствами ITS
(БНТУ, 2018)В статье описана структура, и рассмотрен состав измерительного комплекса для исследования работы транспортного средства с двигателем, оборудованным системой впрыска газового топлива и системой тепловой подготовки с фазопереходным тепловым аккумулятором, в условиях эксплуатации средствами ITS. Измерительный комплекс позволяет проводить дистанционную оценку параметров работы и ...2018-09-21 -
Половые различия в агрессивности на дороге
(БНТУ, 2018)Проведенный анализ показывает, что при всех одинаковых условиях ментальная прочность мужчин и женщин, участвующих в дорожном движении, не могут быть одинаковы.2018-09-21 -
Индикаторы и критерии оценки тяжести последствий дорожно-транспортного происшествия
(БНТУ, 2018)Анализ данных о состоянии безопасности дорожного движения в форме неправильной дроби позволяет на плоскости данных получить третье измерение.2018-09-21 -
Использование свойств транспортных систем и процессов в развитии транспортного комплекса Республики Беларусь
(БНТУ, 2018)На основании многолетних исследований при формировании Государственных программ развития транспортного комплекса Республики Беларусь сделан вывод о необходимости использования отдельных свойств транспортных систем и процессов при интегрированном развитии всех видов транспорта с учетом направления грузо- и пассажиропотоков и географического приоритета страны.2018-09-21 -
Интеллектуальные транспортные системы в контексте ресурсосбережения
(БНТУ, 2018)Интеллектуальные транспортные системы обычно рассматриваются как базовая технология для постоянного снижения дорожно-транспортных происшествий и повышения эффективности трафика. Согласно исследованию, существующие интеллектуальные транспортные системы не только обеспечивают значительное сокращение выбросов парниковых газов, экономию топлива, время проезда, но и не маргинализируют ...2018-09-21 -
Улучшение условий движения трамваев на ул. Красной–Я. Коласа–Логойскому тракту средствами организации дорожного движения
(БНТУ, 2018)В статье приведены мероприятия, реализация которых позволит повысить надёжность трамвайной линии по улицам Красной – Коласа – Логойскому тракту в г. Минске.2018-09-21 -
Основные принципы проектирования технологии доставки грузов
(БНТУ, 2018)Рассмотрены основные принципы проектирования технологии доставки грузов.2018-09-21