dc.contributor.author | Карпиевич, Ю. Д. | |
dc.contributor.author | Бондаренко, И. И. | |
dc.contributor.author | Мальцев, Н. Г. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-13T11:44:11Z | |
dc.date.available | 2018-09-13T11:44:11Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Карпиевич, Ю. Д. Новый метод бортового мониторинга степени выработки ресурса моторного масла = A new method for onboard monitoring the degree of elaboration of oil resource / Ю. Д. Карпиевич, И. И.Бондаренко, Н. Г. Мальцев // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 1. – С. 9-11. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/47514 | |
dc.description.abstract | Лабораторные и эксплуатационные испытания подтверждают, что между общим количеством израсходованного двигателем топлива и уровнем загрязнения, при котором он в состоянии продолжать нормально работать, существует положительное соотношение. Масло имеет ограничения на количество загрязнений, которое оно может поглотить без нарушения своих функций. Соотношение между расходом топлива и загрязнением масла является критерием
для выбора интервала замены масла. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Новый метод бортового мониторинга степени выработки ресурса моторного масла | ru |
dc.title.alternative | A new method for onboard monitoring the degree of elaboration of oil resource | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Laboratory and field tests have confirmed that among the total number of engine fuel consumed and the level of pollution in which he can continue to work normally, there is a positive correlation. Oil has limits on the amount of pollution it can absorb without disturbing their functions. The ratio between fuel and oil pollution is the criterion for selecting the oil change interval. | ru |