Show simple item record

dc.contributor.authorСахно, В. П.
dc.contributor.authorСтельмащук, В. В.
dc.contributor.authorПазин, Р. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-09-14T07:06:08Z
dc.date.available2018-09-14T07:06:08Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСахно, В. П. Маневренность автопоезда с прицепом категории О2 = The maneuverrability of motor train with trailor category O2 / В. П. Сахно, В. В. Стельмащук, Р. В. Пазин // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 1. – С. 42-44.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/47527
dc.description.abstractВ статье определены показатели маневренности автопоезда на эластичных в боковом направлении колесах тягового автомобиля и прицепа категории О2 путем интегрирования линеаризованной системы уравнений. Установлено, что учет бокового увода шин колес автопоезда приводит к увеличению ГПД на 10 ... 14%.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаневренность автопоезда с прицепом категории О2ru
dc.title.alternativeThe maneuverrability of motor train with trailor category O2ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article defines the indicators of maneuverability of an automobile traction on the lateral elastic wheels of a traction vehicle and a trailer of category O2 by integrating a linearized system of equations. It was established that the account of the lateral tire of the tire of the wheels of the carriage trains leads to an increase in GPA by 10 ... 14%.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record