Пути улучшения маневренности метробуса
Another Title
Ways of improving manoeuvrability metrobus
Bibliographic entry
Сахно, В. П. Пути улучшения маневренности метробуса = Ways of improving manoeuvrability metrobus / В. П. Сахно, В. П. Онищук, О. Е. Омельницкий // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 1. – С. 45-48.
Abstract
Проведенными исследованиями установлено, что улучшить показатели маневренности трехзвенного метробуса за счет компоновочных параметров автобуса и прицепных звеньев практически невозможно. Наличие управляемого прицепа несколько уменьшает смещения звеньев, однако выбранные передаточные отношения привода управления прицепом не обеспечивают его вписывания в допустимую полосу движения, регламентированную DIRECTIVE 2002/7/EC. Это необходимо учитывать при проектировании трассы для движения трехзвенных метробусов.
Abstract in another language
The conducted researches have found that it is practically impossible to improve the indicators of maneuverability of a three-axle metro bus due to the layout parameters of the bus and trailer units. The presence of a managed trailer slightly reduces the unit displacement, however, the selected transmission ratios of the drive control of the trailer do not allow it
to fit into the permissible traffic lane, as regulated by DIRECTIVE 2002/7 / EC. This should be taken into account when designing a route for the movement of three-axle metro buses.