dc.contributor.author | Предко, А. В. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-14T10:46:05Z | |
dc.date.available | 2018-09-14T10:46:05Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Предко, А. В. Поэтапное моделирование напряженного состояния шатуна = Stepwise modeling of the stressed state of the connecting rod / А. В. Предко // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 1. – С. 93-96. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/47546 | |
dc.description.abstract | В данной работе рассмотрены результаты моделирования напряженного состояния шатуна перспективного дизеля методом конечных элементов. Моделирование проводилось с учетом газовых и инерционных сил в конструктивных элементах шатуна: поршневой головке, стержне и крышки шатуна в наиболее опасных сечениях, на режимах максимальных газовых и инерционных нагрузок. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Поэтапное моделирование напряженного состояния шатуна | ru |
dc.title.alternative | Stepwise modeling of the stressed state of the connecting rod | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | In this paper, the results of modeling the stress state of the perspective diesel connecting rod by finite element method are considered. The simulation was carried out taking into account the gas and inertial forces in the structural elements of the connecting rod: piston head, rod and connecting rod cap in the most dangerous sections, at maximum gas and inertial loads. | ru |