Show simple item record

dc.contributor.authorПредко, А. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-09-14T10:46:05Z
dc.date.available2018-09-14T10:46:05Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПредко, А. В. Поэтапное моделирование напряженного состояния шатуна = Stepwise modeling of the stressed state of the connecting rod / А. В. Предко // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 1. – С. 93-96.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/47546
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрены результаты моделирования напряженного состояния шатуна перспективного дизеля методом конечных элементов. Моделирование проводилось с учетом газовых и инерционных сил в конструктивных элементах шатуна: поршневой головке, стержне и крышки шатуна в наиболее опасных сечениях, на режимах максимальных газовых и инерционных нагрузок.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПоэтапное моделирование напряженного состояния шатунаru
dc.title.alternativeStepwise modeling of the stressed state of the connecting rodru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this paper, the results of modeling the stress state of the perspective diesel connecting rod by finite element method are considered. The simulation was carried out taking into account the gas and inertial forces in the structural elements of the connecting rod: piston head, rod and connecting rod cap in the most dangerous sections, at maximum gas and inertial loads.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record