Международные образовательные услуги как фактор конкурентоспособности вуза
Authors
Date
2015Bibliographic entry
Ольховик, И. В. Международные образовательные услуги как фактор конкурентоспособности вуза / И. В. Ольховик // Бизнес, менеджмент и право. – 2015. – № 2. – С. 87-90.
Abstract
Статья посвящена анализу международных образовательных услуг как фактора конкурентоспособности вуза, в ней охарактеризованы понятия рынка образовательных услуг и международного рынка образовательных услуг. Сделан вывод, что на передний план выступают проблемы генерации инноваций и эффективного управления ими, то есть задачи, решаемые в рамках управления инновационной деятельностью. Данная сфера выделилась в последнее время в самостоятельное направление науки об управлении, важнейшей функцией которой является экономическое стимулирование инновационной деятельности как фактора конкурентоспособности вуза.