dc.contributor.author | Исаевич, Л. А. | |
dc.contributor.author | Крицкий, А. Д. | |
dc.contributor.author | Иваницкий, Д. М. | |
dc.contributor.author | Сидоренко, М. И. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-09T09:24:05Z | |
dc.date.available | 2018-10-09T09:24:05Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Прочностной расчет бандажированного валка для асимметричной прокатки малолистовых рессор = Strength analysis of banded roll for asymmetric rolling of few-leaf springs / Л. А. Исаевич [и др.] // Литье и металлургия. – 2018. – № 3 (92). – С. 101-109. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/48068 | |
dc.description.abstract | Проведен расчет номинальных крутящих моментов на валках при асимметричной прокатке полос малолистовых рессор. Для стабилизации процесса прокатки предложено использовать переднее натяжение и определена минимальная величина. Рассчитано рассогласование окружных его скоростей ведущего и ведомого валков. Предложена конструкция составного бандажированного валка с двумя выступами на бандаже и двумя пазами на валу. Кроме того, сопрягаемые поверхности вала и бандажа выполнены в виде конуса Морзе, что облегчает ремонт валка и обеспечивает плотный контакт между сопрягаемыми поверхностями. Произведена проверка на смятие и срез выступов на бандаже. Прочность конструкции обеспечена. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Прочностной расчет бандажированного валка для асимметричной прокатки малолистовых рессор | ru |
dc.title.alternative | Strength analysis of banded roll for asymmetric rolling of few-leaf springs | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.doi | 10.21122/1683-6065-2018-92-3-101-109 | |
local.description.annotation | The nominal rotational torque on the rolls during asymmetric rolling of a strip of few-leaf springs was calculated. To stabilize the rolling process it was proposed to use a front tension and a minimum value of such tension was computed. Misalignment of the circumferential speeds of the driving and driven rolls are calculated. The design of a composite banded roll with two tabs on the bandage and the two grooves on the shaft are proposed. In addition, the mating surfaces of the shaft and the shroud are made in the form of a Morse cone, which facilitates the repair of the roll and provides a tight contact between the mating surfaces. The test for bearing stress and shear of the tabs on the bandage. The structural strength of banded roll is provided. | ru |