dc.contributor.author | Баханович, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Руктешель, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Кусяк, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Гурин, А. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-09T09:26:50Z | |
dc.date.available | 2018-10-09T09:26:50Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Реализация концепции электронного управления при автоматизации дизельного двигателя с механической топливоподачей / А. Г. Баханович [и др.]. // Новости науки и технологий. –2015. – № 1. – С. 11-18. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/48069 | |
dc.description.abstract | В статье представлены принципиальная схема мехатронной системы управления силовым агрегатом автомобиля и аппаратная часть электронной системы управления дизельным двигателем с механической топливоподачей. Предложена стратегия управления исполнительным механизмом топливоподачи с учетом характеристик электронной педали акселератора, пропорционального электромагнитного клапана, выходного каскада контроллера и рабочего диапазона перемещения рычага регулятора ТНВД. Приведены результаты исследования влияния частоты ШИМ-сигнала на диапазон управления исполнительными механизмами, а также результаты полунатурного эксперимента по апробации предложенной стратегии управления исполнительным механизмом топливоподачи с использованием средств визуализации CoDeSys V2.3. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БелИСА | ru |
dc.subject | Дизели | ru |
dc.subject | Электронное управление | ru |
dc.subject | Топливоподача | ru |
dc.subject | Автомобили | ru |
dc.subject | Силовые агрегаты | ru |
dc.subject | Мехатронные системы | ru |
dc.title | Реализация концепции электронного управления при автоматизации дизельного двигателя с механической топливоподачей | ru |
dc.title.alternative | Electronic control concept implementation at the automation of diesel engine with a mechanical fuel supply | en |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The article presents a schematic diagram of the powertrain mechatronic control system of the vehicle and electronic control hardware of the diesel engine with mechanical fuel supply. The paper proposes the fuel actuator control strategy based on the characteristics of the electronic accelerator pedal, proportional solenoid valve, controller output stage and the pump regulator operating lever range. The results of the PWM signal frequency influence investigation to a control range of actuators, as well as the results of semi-natural experiment for testing the proposed strategy of fuel actuator control using visualization CoDeSys V2.3 are given in activity. | en |