Show simple item record

dc.contributor.authorБаханович, А. Г.ru
dc.contributor.authorРуктешель, О. С.ru
dc.contributor.authorКусяк, В. А.ru
dc.contributor.authorГурин, А. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-10-09T09:26:50Z
dc.date.available2018-10-09T09:26:50Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationРеализация концепции электронного управления при автоматизации дизельного двигателя с механической топливоподачей / А. Г. Баханович [и др.]. // Новости науки и технологий. –2015. – № 1. – С. 11-18.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/48069
dc.description.abstractВ статье представлены принципиальная схема мехатронной системы управления силовым агрегатом автомобиля и аппаратная часть электронной системы управления дизельным двигателем с механической топливоподачей. Предложена стратегия управления исполнительным механизмом топливоподачи с учетом характеристик электронной педали акселератора, пропорционального электромагнитного клапана, выходного каскада контроллера и рабочего диапазона перемещения рычага регулятора ТНВД. Приведены результаты исследования влияния частоты ШИМ-сигнала на диапазон управления исполнительными механизмами, а также результаты полунатурного эксперимента по апробации предложенной стратегии управления исполнительным механизмом топливоподачи с использованием средств визуализации CoDeSys V2.3.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелИСАru
dc.subjectДизелиru
dc.subjectЭлектронное управлениеru
dc.subjectТопливоподачаru
dc.subjectАвтомобилиru
dc.subjectСиловые агрегатыru
dc.subjectМехатронные системыru
dc.titleРеализация концепции электронного управления при автоматизации дизельного двигателя с механической топливоподачейru
dc.title.alternativeElectronic control concept implementation at the automation of diesel engine with a mechanical fuel supplyen
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article presents a schematic diagram of the powertrain mechatronic control system of the vehicle and electronic control hardware of the diesel engine with mechanical fuel supply. The paper proposes the fuel actuator control strategy based on the characteristics of the electronic accelerator pedal, proportional solenoid valve, controller output stage and the pump regulator operating lever range. The results of the PWM signal frequency influence investigation to a control range of actuators, as well as the results of semi-natural experiment for testing the proposed strategy of fuel actuator control using visualization CoDeSys V2.3 are given in activity.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record