Show simple item record

dc.contributor.authorКороткий, В. С.ru
dc.contributor.authorКочетов, С. И.ru
dc.contributor.authorХаритончик, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-10-10T08:34:18Z
dc.date.available2018-10-10T08:34:18Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationКороткий, В. С. Оптимизация параметров динамической системы непрямого обзора многозвенных автопоездов по критерию величины видимых зон с места водителя / В. С. Короткий, С. И. Кочетов, С. В. Харитончик // Актуальные вопросы машиноведения. – Минск, 2015. – Т. 4. – С. 178-181.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/48088
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы обеспечения обзорности автопоездов с места водителя при маневрировании и отмечены особенности и проблемы обзорности многозвенных транспортных средств. Предложена динамическая система непрямого обзора и алгоритм управления ее устройствами. Проведен расчет обзорности многозвенного автопоезда длиной 47 м с тремя полуприцепами при маневрировании. В ходе исследования определено, что использование предложенной динамической системы непрямого обзора и алгоритма управления ее устройствами позволяют увеличить полезную зону обзора при выполнении поворота исследуемым объектом до 51 % по сравнению с использованием только лишь регламентируемых устройств непрямого обзора на данном автопоезде.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОбъединенный институт машиностроения НАН Беларусиru
dc.subjectОбзорностьru
dc.subjectМногозвенный автопоездru
dc.subjectЗоны обзораru
dc.subjectАлгоритмru
dc.subjectБезопасностьru
dc.subjectРабочее место водителяru
dc.subjectДинамическая система непрямого обзораru
dc.subjectКамераru
dc.subjectМониторru
dc.titleОптимизация параметров динамической системы непрямого обзора многозвенных автопоездов по критерию величины видимых зон с места водителяru
dc.title.alternativeOptimization of multilink trucks indirect vision dynamic system parameters by using criterion of vision areaen
dc.typeArticleru
local.description.annotationIssue of supporting truck visibility from driving position in time of maneuvering and characteristics and problems of multilink trucks are considered. Dynamic indirect vision system and control algorithm are offered. Visibility of 47 meters multilink truck including three semitrailers in time maneuvering is computed. During investigation it's identified that prototype vehicle visibility is increasing to fifty and one per cent in comparison with using only conventional indirect vision devices by using offered dynamic indirect vision system and control algorithm.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record