dc.contributor.author | Чорный, А. Д. | |
dc.contributor.author | Чичко, А. Н. | |
dc.contributor.author | Жукова, Ю. В. | |
dc.contributor.author | Кухарчук, И. Г. | |
dc.contributor.author | Мелец, А. Ф. | |
dc.contributor.author | Малкин, В. А. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-26T09:50:31Z | |
dc.date.available | 2018-10-26T09:50:31Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Верификация физико-математической модели для расчета аэродинамических характеристик плохообтекаемых тел, движущихся в воздухе при больших числах Маха = Verification of the physical and mathematical model for calculation of aerodynamic characteristics of bluff bodies moving in air at large Mach numbers / А. Д. Чорный [и др.] // Системный анализ и прикладная информатика. - 2018. - №3. - С. 42-47. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/48196 | |
dc.description.abstract | Представлены результаты верификации численной модели, используемой при моделировании движущихся в воздухе плохообтекаемых тел (конус с различными углами при вершине и составного тела «конус-цилиндр»), для расчета аэродинамических характеристик при различных числах Маха 1.5 < М < 5 и нулевом угле атаки. Показано удовлетворительное согласование результатов численного моделирования и данных физического эксперимента. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Верификация физико-математической модели для расчета аэродинамических характеристик плохообтекаемых тел, движущихся в воздухе при больших числах Маха | ru |
dc.title.alternative | Verification of the physical and mathematical model for calculation of aerodynamic characteristics of bluff bodies moving in air at large Mach numbers | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The verification results of the computer simulation model for calculation of aerodynamic characteristics of bluff bodies
(cone with different apex angles and a «cone–cylinder» body) moving in air at different Mach number and zero angle of attack are presented. It is shown that numerical simulation results fairly agree with physical experiment data. | ru |