Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-17T08:01:28Z
dc.date.available2019-01-17T08:01:28Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. Установление научно обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка = Definition of scientifically based norms of production on the results of market researchs / С. В. Глубокий // Организация и нормирование труда: наука, образование, практика : сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет, Учреждение "Научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь" ; редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 29-34.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/48697
dc.description.abstractВ работе проводится расширение инструментария научного обоснования норм выработки по результатам маркетинговых исследований методом количественной оценки базового рынка и методом трендового анализа динамических рядов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleУстановление научно обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынкаru
dc.title.alternativeDefinition of scientifically based norms of production on the results of market researchsru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe paper expands the tools of scientific substantiation of production standards based on the results of marketing research using the method of quantitative assessment of the basic market and the method of trend analysis of time series.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record