dc.contributor.author | Сухарева, Л. А. | |
dc.contributor.author | Шухман, М. Э. | |
dc.contributor.author | Пальцун, И. Н. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-01-18T09:40:30Z | |
dc.date.available | 2019-01-18T09:40:30Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Сухарева, Л. А. Философия индивидуализации обучения как составная философии образования = Philosophy of individualization of training as compositional philosophy of education / Л. А. Сухарева, М. Э. Шухман, И. Н. Пальцун // Организация и нормирование труда: наука, образование, практика : сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет, Учреждение "Научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь" ; редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 242-247. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/48766 | |
dc.description.abstract | В контексте развития современной науки рассмотрено понятие философии индивидуализации обучения как составной части философии образования. Это позволило доказать, что личностно-ориентированное обучение находится в состоянии движения от учащегося до содержания и методики, а не наоборот, учитывает его технологические и индивидуальные особенности во всех измерениях учебно-воспитательного процесса, утверждает субъект-субъектные отношения. В основе методологии определения профессиональных и социальных компетенций должна отражаться философия образования и ее составная – философия индивидуализации обучения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Философия индивидуализации обучения как составная философии образования | ru |
dc.title.alternative | Philosophy of individualization of training as compositional philosophy of education | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | In the context of the development of modern science, the concept of the philosophy of individualization of education as an integral part of the philosophy of education is considered. This made it possible to prove that student-centered learning is in a state of movement from the student to the content and methodology, and not vice versa, takes into account its technological and individual characteristics in all dimensions of the educational process, the subject-subject relationship asserts. The methodology of the definition of professional and social competencies should reflect the philosophy
of education and its component - the philosophy of the individualization of education. | ru |