dc.contributor.author | Поварехо, А. С. | |
dc.contributor.author | Радченко, П. В. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-01-21T11:42:39Z | |
dc.date.available | 2019-01-21T11:42:39Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Поварехо, А. С. Математическая модель электрогидравлического привода переднего ведущего моста трактора / А. С. Поварехо, П. В. Радченко // Научное обеспечение развития отечественной тракторной техники, многоцелевых колесных и гусеничных машин, городского электротранспорта [Электронный ресурс] : сборник научных трудов, посвященный 65-летию кафедры "Тракторы" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Тракторы" ; сост. Г. А. Таяновский ; под общ. ред. В. П. Бойкова. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 54-57. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/48807 | |
dc.description.abstract | Как правило, универсально-пропашные тракторы «Беларус» имеют тормозные механизмы только на заднем мосту, а межосевой привод используется в качестве регулирующего элемента, перераспределяющего тормозные моменты с заднего моста на передний в соответствии с приходящейся на них нагрузкой и коэффициентом кинематического несоответствия трансмиссии. При этом обеспечение синхронного срабатывания элементов тормозной системы и системы включения переднего моста позволит получить высокое качество управления эффективностью процесса торможения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Математическая модель электрогидравлического привода переднего ведущего моста трактора | ru |
dc.type | Article | ru |