Now showing items 1-2 of 2

    • Преимущества и недостатки провокационного маркетинга 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2018)
      Готовцева, Е. А. Преимущества и недостатки провокационного маркетинга / Е. А. Готовцева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 448.
      2019-11-15
    • Форумы и их роль в формировании мнения потребителей 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2018)
      Готовцева, Е. А. Форумы и их роль в формировании мнения потребителей / Е. А. Готовцева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 449.
      2019-11-15