Show simple item record

dc.contributor.authorКлев, Д. Д.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-30T09:23:08Z
dc.date.available2019-01-30T09:23:08Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКлев, Д. Д. Сущность и содержание ассортиментной политики в системе управления туристическим предприятием / Д. Д. Клев // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 33-35.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49201
dc.description.abstractВ статье раскрываются основные понятия ассортиментной политики и учитываемые при анализе показатели. Подчеркивается важность в современных условиях выбора эффективной ассортиментной политики, влияющей на коммерческий успех туристического предприятия. Данная статья представляет собой краткие систематизированные характеристика и выводы, сделанные на основе различных источников.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleСущность и содержание ассортиментной политики в системе управления туристическим предприятиемru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record