Show simple item record

dc.contributor.authorСамаль, С. А.
dc.contributor.authorАбрамян, Ф. Л.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-30T09:53:01Z
dc.date.available2019-01-30T09:53:01Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСамаль, С. А. Маркетинговая деятельность предприятий малого и среднего бизнеса строительной сферы / С. А. Самаль, Ф. Л. Абрамян // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 49-50.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49210
dc.description.abstractВ условиях рыночных отношений маркетинговая деятельность приобрела необходимый характер. Для малых и средних предприятий (МСП), в том числе, строительной сферы имеется своя специфика такой деятельности. На примере одного из успешных строительных предприятий МСП показаны элементы такой деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleМаркетинговая деятельность предприятий малого и среднего бизнеса строительной сферыru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record