Show simple item record

dc.contributor.authorКусяк, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-30T11:16:58Z
dc.date.available2019-01-30T11:16:58Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationКусяк, В. А. Исследование влияния частоты ШИМ-сигнала на диапазон управления исполнительным механизмом сцепления = Frequency influence research of the PWM-signal on the control range of pneumatic actuator of a dryfriction clutch / В. А. Кусяк // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя фiзiка-тэхнiчных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия физико-технических наук. – 2014. – № 2. – С. 33-37.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49216
dc.description.abstractДля обеспечения качественного управления фрикционным сцеплением в автоматическом режиме при трогании с места или маневрировании диапазон управления исполнительным механизмом сцепления должен быть максимально широким. Он зависит от согласованности геометрических параметров исполнительного механизма, характеристики электромагнитного клапана, выходного каскада контроллера и частоты ШИМ-сигнала. Кроме того, в аварийной ситуации водитель должен иметь возможность управлять фрикционным сцеплением в командном режиме независимо от электроники. Поэтому фрикционное сцепление должно иметь два независимых контура управления. Цель данной статьи - разработка автоматизированного привода сцепления с дублирующим контуром и исследование влияния частоты ШИМ-сигнала на диапазон управления исполнительным механизмом сцепления.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусская наукаru
dc.titleИсследование влияния частоты ШИМ-сигнала на диапазон управления исполнительным механизмом сцепленияru
dc.title.alternativeFrequency influence research of the PWM-signal on the control range of pneumatic actuator of a dryfriction clutchen
dc.typeArticleru
local.description.annotationTo ensure quality clutch engagement in automatic mode during starting and maneuvering the control range of clutch actuator has to be maximum wide. It depends on the consistency of the actuator geometric parameters, solenoid valve characteristic, controller output stage and PWM frequency. In addition to electronic control the driver must be able to ma­ nually operate the clutch in emergency. That’s why clutch must have two independent control circuits. The objective of this study was to develop clutch automated drive with a duplicate circuit and research the influence of the PWM frequency to the control range of pneumatically actuated friction clutch.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record