Show simple item record

dc.contributor.authorАстрахан, Б. М.
dc.contributor.authorПропольская, А. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-30T11:24:22Z
dc.date.available2019-01-30T11:24:22Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАстрахан, Б. М. Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК» / Б. М. Астрахан, А. В. Пропольская // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 58-60.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49218
dc.description.abstractРассмотрены пути совершенствования маркетинговой деятельности в сфере продвижения молочных продуктов ОАО «Рогачевский МКК». Разработана рекламная кампания, создание тизерного Интернет-сайта. Рассчитана экономическую эффективность рекламной кампании. Предложены мероприятия, которые экономически эффективны, решают основные проблемы предприятия – недостаточную структурированность и эффективность управления маркетингом и служат базой для создания постоянно действующей системы продвижения конкретных продуктов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleМаркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК»ru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record