Show simple item record

dc.contributor.authorБаринова, Н. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-31T09:08:57Z
dc.date.available2019-01-31T09:08:57Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБаринова, Н. А. Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организации / Н. А. Баринова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 101-102.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49241
dc.description.abstractСильный имидж, как самого предприятия, так и производимых им товаров или услуг – это важнейшее стратегическое преимущество предприятия. Поэтому формирование, мониторинг и коррекция своего имиджа должно стать каждодневной практикой в любой организации. Особую важность этот вопрос приобретает для промышленных предприятий нашей страны.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleФормирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организацииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record