Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
Bibliographic entry
Готовцева, Е. А. Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 113-115.
Abstract
В данной статье уделяется внимание обоснованию как важному аспекту рекламной коммуникации. Выделяется задачи рекламной коммуникации и обосновывается ее взаимосвязь с социокультурным формированием предпочтений у потребителей. Также рассматриваются основные способы обоснования, используемые в рекламных коммуникациях, которые реализуются за счет «обращения», приводятся конкретные примеры по каждому из них. В конце работы делаются соответствующие умозаключения и приводится список использованных источников, которыми автор пользовался при ее написании.