Show simple item record

dc.contributor.authorМалайчук, О. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-01-31T10:28:00Z
dc.date.available2019-01-31T10:28:00Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМалайчук, О. А. Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде / О. А. Малайчук // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 125-127.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/49254
dc.description.abstractВ работе представлены данные по пользователям сети Интернет Республики Беларусь, отражена взаимосвязь инструментов интернет-маркетинга и этапов принятия решения потребителей о покупке. Дается понятие атрибуции и приводится классификация методов атрибуции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleМетоды распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-средеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record