Инновационный менеджмент как социальный феномен: попытка теоретико-методологического осмысления
Another Title
Innovative management as a social phenomenon: the attempt of theoretical methodological insection
Bibliographic entry
Чарина, А. М. Инновационный менеджмент как социальный феномен: попытка теоретико-методологического осмысления = Innovative management as a social phenomenon: the attempt of theoretical methodological insection / А. М. Чарина, Д. П. Рыбка, Ю. В. Бохно // Экономическая наука сегодня : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.). – Минск : БНТУ, 2018. – Вып. 8. – С. 94-99.
Abstract
В статье представлен системный анализ подходов к определению понятия «инновационный менеджмент», рассмотрены социальные инновации и социальное предпринимательство. Выделены общие цели инновационного менеджмента и цели управления социальными инновациями. Это позволило уточнить теоретико-методологические подходы к инновационному менеджменту как антологическому и феноменологическому объекту исследования.
Abstract in another language
The article presents a systematic analysis of approaches to the definition of the concept of "innovation management", social innovations and social entrepreneurship are considered. The general objectives of innovation management and the goals of managing social innovations are singled out. This allowed us to refine the theoretical and methodological approaches to innovative management as an anthological and phenomenological object of research.