dc.contributor.author | Цариков, А. А. | |
dc.contributor.author | Ваксман, С. А. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-02T09:56:12Z | |
dc.date.available | 2019-04-02T09:56:12Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Цариков, А. А. Стратегия развития скоростного транспорта в крупных и крупнейших городах России / А. А. Цариков, С. А. Ваксман // Социально-экономические проблемы развития и функционирования транспортных систем городов и зон их влияния = Social and economic problems of city transport systems and their influence areas' development and functioning : материалы XXIV Международной (XXVII Екатеринбургской, II Минской) научно-практической конференции / редкол.: Д. В. Капский (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 97-104. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/51292 | |
dc.description.abstract | В этом году исполняется 18 лет с момента вступления в силу нового постановления Правительства РФ о субсидировании скоростных видов городского общественного транспорта [1]. Данное постановление ознаменовало снижение объема софинансирования из федерального бюджета с 50 % до 20 %. Снижение финансовой помощи из Федерального бюджета
значительно снизили скорость строительства метрополитенов в крупнейших городах. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Стратегия развития скоростного транспорта в крупных и крупнейших городах России | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | This year marks the 18th anniversary of the entry into force of the new decree of the Russian Federation government on subsidizing high-speed types of urban public transport [1]. This resolution marked a reduction in the amount of
funding from the Federal budget from 50 % to 20 %. The decline in financial aid from the Federal budget significantly reduced the speed of metro construction in major cities. | ru |