Show simple item record

dc.contributor.authorЦариков, А. А.
dc.contributor.authorВаксман, С. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-04-02T09:56:12Z
dc.date.available2019-04-02T09:56:12Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЦариков, А. А. Стратегия развития скоростного транспорта в крупных и крупнейших городах России / А. А. Цариков, С. А. Ваксман // Социально-экономические проблемы развития и функционирования транспортных систем городов и зон их влияния = Social and economic problems of city transport systems and their influence areas' development and functioning : материалы XXIV Международной (XXVII Екатеринбургской, II Минской) научно-практической конференции / редкол.: Д. В. Капский (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 97-104.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/51292
dc.description.abstractВ этом году исполняется 18 лет с момента вступления в силу нового постановления Правительства РФ о субсидировании скоростных видов городского общественного транспорта [1]. Данное постановление ознаменовало снижение объема софинансирования из федерального бюджета с 50 % до 20 %. Снижение финансовой помощи из Федерального бюджета значительно снизили скорость строительства метрополитенов в крупнейших городах.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСтратегия развития скоростного транспорта в крупных и крупнейших городах Россииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis year marks the 18th anniversary of the entry into force of the new decree of the Russian Federation government on subsidizing high-speed types of urban public transport [1]. This resolution marked a reduction in the amount of funding from the Federal budget from 50 % to 20 %. The decline in financial aid from the Federal budget significantly reduced the speed of metro construction in major cities.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record