Эволюция пространственной структуры сетей крупнейших метрополитенов мира
Bibliographic entry
Панов, Р. Д. Эволюция пространственной структуры сетей крупнейших метрополитенов мира / Р. Д. Панов // Социально-экономические проблемы развития и функционирования транспортных систем городов и зон их влияния = Social and economic problems of city transport systems and their influence areas' development and functioning : материалы XXIV Международной (XXVII Екатеринбургской, II Минской) научно-практической конференции / редкол.: Д. В. Капский (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 105-113.
Abstract
Сети метрополитенов являются ключевым компонентом эволюции пространственной структуры городов. В статье проводится сравнительный анализ эволюции пространственных структур сетей метрополитенов Шанхая, Пекина, Сеула, Токио, Лондона, Нью-Йорка. Он основан на сопоставлении качественных и количественных характеристик рассматриваемых сетей в ключевые моменты развития их топологических структур. Анализ топологических структур проводился на основе методики, разработанной К. Канским и усовершенствованной С.А. Тарховым.
Abstract in another language
Mass transit transportation systems play a very important role in development of modern cities. Subway network are key components in evolution of cities’ spatial structure. In this article we make a comparative analysis of spatial structures’ evolutions for world biggest subway networks: Shanghai, Beijing, Tokyo, Seoul, London, New York. Analysis is based on comparing the quantitative and qualitative properties of networks. It was based on methodology, created by K. Kansky and improved by S. Tarkhov.