Маршрутная подвижность на ГЭТ в городах России разной крупности (2000–2010 гг.)
Bibliographic entry
Ижгузина, Н. Р. Маршрутная подвижность на ГЭТ в городах России разной крупности (2000–2010 гг.) / Н. Р. Ижгузина, С. А. Ваксман // Социально-экономические проблемы развития и функционирования транспортных систем городов и зон их влияния = Social and economic problems of city transport systems and their influence areas' development and functioning : материалы XXIV Международной (XXVII Екатеринбургской, II Минской) научно-практической конференции / редкол.: Д. В. Капский (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 167-178.
Abstract
Изменения в экономике и рост автомобилизации за последние годы привели к сокращению роли городского общественного транспорта (ГОТ) (таблица 1), причем в первую очередь данная тенденция коснулась городского
электрического транспорта (ГЭТ). Более того, наметилась тенденция полного сворачивания ГЭТ в таких городах как Архангельск, Воронеж, Рязань, Тула, Череповец... В этой связи авторы предприняли попытку проанализировать динамику объема перевозок и маршрутной подвижности населения по городам России разной крупности в первое десятилетие XXI века.
Abstract in another language
Changes in the economy and the motorization growth in recent years have led to a reduction in the role of urban public transport (UPT) (table. 1), and first of all, this trend affected urban electric transport. Moreover, there is a tendency
of complete UET collapse in such as Arkhangelsk, Voronezh, Ryazan, Tula, Cherepovets... In this regard, the authors made an attempt to analyze the traffic volume dynamics and route mobility of the population in Russian cities of different sizes in the first decade of the XXI century.