Show simple item record

dc.contributor.authorЖилкина, А. А.ru
dc.contributor.authorАснович, Н. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2013-07-23T06:34:26Z
dc.date.available2013-07-23T06:34:26Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationЖилкина, А. А. Маркетинг и ценообразование : учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения по специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / А. А. Жилкина, Н. Г. Аснович. – Минск : БНТУ, 2011. – 198 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-525-514-8
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/5150
dc.description.abstractВ издании раскрывается сущность маркетинга и ценовой политики, а также возможности их использования в управленческой деятельности. Пособие скорректировано в соответствии с рабочей программой кафедры «Информационные технологии в управлении» БНТУ по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» и предназначено для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг и ценообразованиеru
dc.title.alternativeУчебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения по специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"ru
dc.typeLearning Objectru
dc.typeBookru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record