Маркетинг и маркетинг инноваций
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-other
Date
2011Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-isbn
978-985-525-662-6Another Title
Практикум для студентов инженерных и экономических специальностей приборостроительного факультета
Bibliographic entry
Маркетинг и маркетинг инноваций : практикум для студентов инженерных и экономических специальностей приборостроительного факульта / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Экономика и управление научными исследованиями, проектированием и производством" ; сост.: Е. В. Гурина [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – 85 с.
Abstract
В практикуме излагаются основные теоретические вопросы, решаемые студентами при выполнении практических работ по дисциплинам «Маркетинг» и «Маркетинг инноваций». По каждой теме приводится цель занятия, общие методические указания к решению задачи и порядок выполнения работы. Практикум состоит из 16 разделов и приложения. В приложении приведены данные, необходимые для выполнения расчетов.