Show simple item record

dc.contributor.advisorМельник, А. С.
dc.contributor.authorМихедова, Н. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-05-24T05:30:05Z
dc.date.available2019-05-24T05:30:05Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМихедова, Н. В. Межкультурные особенности развития рынка рекламы Китая и Беларуси/ Н. В. Михедова ; преп. А. С. Мельник // Сборник материалов Международной научно-практической конференции учащихся "Молодежь 21 века", 14 марта 2019 [Электронный ресурс] / редкол.: С. А. Квасюк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 9-11.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/52854
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМежкультурные особенности развития рынка рекламы Китая и Беларусиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record