Now showing items 1-9 of 9

    • АВС-анализ мотивации персонала на предприятии 

      Сморгович, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит классификацию персонала по основным критериям. Описываются наиболее эффективные методы стимулирования персонала на предприятии.
      2019-08-06
    • Выявление степени мотивации работника на этапе найма на работу 

      Крень, К. А. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены основные способы выявления степени заинтересованности и факторов мотивации сотрудников при приеме на работу, которые в дальнейшем можно использовать при разработке системы стимулирования персонала.
      2019-08-06
    • Использование инструмента Landing page при продвижении продуктов и услуг предприятия 

      Володось, А. Л. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены особенности создания и преимущества такого способа продвижения продукции как одностраничный сайт.
      2019-08-02
    • Механизм работы и эффективность контекстной рекламы для продвижения продукции 

      Ермолович, Е. О. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматривается такой инструмент продвижения продукции, как контекстная реклама, а также эффективность ее применения. Выделены основные типы контекстной рекламы и их особенности. Кратко представлен механизм работы контекстной рекламы, а также этапы создания рекламного объявления. Выявлены преимущества и недостатки использования контекстной рекламы.
      2019-08-05
    • Моделирование эстетического оформления web-сайта 

      Кравчинская, М. С. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены основные этапы дизайнерской разработки сайта, а так же особенности проработки деталей, создания визуального образа, сборки цельного продукта.
      2019-08-06
    • Современные методы продвижения продукции 

      Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены методы продвижения товаров (услуг). Особое внимание уделено методам продвижения в сети Интернет. Обозначена роль сети Интернет в системе маркетинга современной компании, рассмотрены отличительные черты рекламы в Интернете. Перечислены основные способы продвижения в сети, используемые для реализации конкретных целей и задач, представлена их сравнительная ...
      2019-08-05
    • Управление краткосрочными активами предприятия 

      Малиновская, Е. Ю. (БНТУ, 2019)
      Экономические последствия для организации во многом зависят от эффективности использования всех элементов производства, особенно важнейшего из них – краткосрочных активов. Они играют важную роль в деятельности каждого предприятия.
      2019-08-06
    • Экономика и маркетинг в промышленности 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Жудро, М. К.; Корзик, П. М.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2019)
      Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019» 10−25 апреля 2019 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...
      2019-06-03
    • Эргономические аспекты при проектировании рабочего места оператора грейдера 

      Мороз, Т. В. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены эргономические особенности системы управления автогрейдером на основе мирового опыта проектирования аналогичных систем.
      2019-08-06