dc.contributor.author | Ладышев, А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-25T11:57:17Z | |
dc.date.available | 2019-06-25T11:57:17Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Ладышев, А. В. Анализ влияния деформационных характеристик асфальтобетонных слоев на сдвигоустойчивость дорожных одежд с помощью счетного эксперимента = Analysis of the effect of deformation characteristics of asphalt concrete layers on the shear resistance of road pavements by the counting experiment / А. В. Ладышев // Автомобильные дороги и мосты. – Минск : БелдорНИИ, 2017. – № 1. – С. 74-79. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/53808 | |
dc.description.abstract | Особенности структуры асфальтобетона обуславливают сложность моделирования его работы при проведении исследований и практических расчетов, что приводит зачастую к ошибкам в проектировании дорожных одежд. Данный дорожно-строительный материал обладает сложным комплексом реологических свойств, которые необходимо учитывать при определении расчетных сроков службы и уровней надежности конструкций. В статье рассмотрены такие особенности деформационной работы асфальтобетона как физическая нелинейность и различие свойств материала при растяжении и сжатии в условиях высоких расчетных температур. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БелдорНИИ | ru |
dc.title | Анализ влияния деформационных характеристик асфальтобетонных слоев на сдвигоустойчивость дорожных одежд с помощью счетного эксперимента | ru |
dc.title.alternative | Analysis of the effect of deformation characteristics of asphalt concrete layers on the shear resistance of road pavements by the counting experiment | en |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The features o f structure o f bitumen concrete cause the complexity of modeling o f its work during research and practical calculations, which often leads to errors in the designing o f road pavement. This road-building material has a complex aggregate o f rheological properties, which must be taken into account when determining the estimated service lives and levels o f structural reliability. In the article there are considered such features o f deformation function o f bitumen concrete as a physical nonlinearity and a difference in material properties under tension and compression in conditions o f high design temperatures. | en |