dc.contributor.author | Гулицкая, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Гусев, Д. Е. | ru |
dc.contributor.author | Шиманская, О. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-25T12:38:10Z | |
dc.date.available | 2019-06-25T12:38:10Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Гулицкая, Л. В. Анализ работы тавровых балок со смешанным армированием в пролетных строениях мостовых сооружений = Analysis of function of the t-beams with mixed reinforcement in the frameworks of bridge structures / Л. В. Гулицкая, , Д. Е. Гусев, О. С. Шиманская // Автомобильные дороги и мосты. – Минск : БелдорНИИ, 2017. – № 1. – С. 50-55. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/53827 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены особенности грузоподъемности мостовых сооружений с пролетными строениями из бачок с различными типами армирования,
выполнено сравнение параметров балок со смешанным и каркасным армированием. Приведено моделирование работы балки с каркасным армированием, поврежденной при ударе негабаритным транспортным средством. Моделирование выполнено с помощью ПК MIDAS CIVIL. Выполнен анализ грузоподъемности пролетного строения с поврежденной крайней балкой, имеющей смешанное армирование. Установлено, что важнейшей из решаемых задач является идентификация балок пролетных строений с целью уточнения типа армирования для последующего определения грузоподъемности пролетных строений и анализа технико-эксплуатационного состояния сооружения в целом. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БелдорНИИ | ru |
dc.title | Анализ работы тавровых балок со смешанным армированием в пролетных строениях мостовых сооружений | ru |
dc.title.alternative | Analysis of function of the t-beams with mixed reinforcement in the frameworks of bridge structures | en |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The features o f load capacity of bridge structures with frameworks from beams with various types of reinforcement are considered, and the parameters of beams with mixed and skeleton reinforcement are compared. The modeling of the function of a beam with skeleton reinforcement, damaged by impact of an oversized vehicle, is given. The simulation has been pet formed using the MIDAS CIVIL PC. The analysis of load capacity of the framework with the damaged marginal beam, having a mixed reinforcement, is performed. It is established that the most important of the tasks to be solved is the identification o f the beams of frameworks with the purpose of specifying the type of reinforcement fo r subsequent determination of load capacity of framework beams and analysis of technical and operational condition of the structure as a whole. | en |