dc.contributor.author | Савченко, А. Л. | ru |
dc.contributor.author | Минченя, Н. Т. | ru |
dc.contributor.author | Журавский, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Берхин, Е. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-04T09:04:16Z | |
dc.date.available | 2019-07-04T09:04:16Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Динамические характеристики опор автомобильных весов / А. Л. Савченко [и др.] // Метрология и приборостроение. – Минск : БелГИМ, 2017. – № 4. – С. 22-26. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/54292 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается динамика пружинной весоизмерительной системы на основе цилиндрических прорезных пружин. Учет динамических характеристик упругой системы при проектировании и изготовлении весов позволит повысить достоверность результатов взвешивания. Исследованы динамические характеристики пружин и экспериментально определен их коэффициент демпфирования. Исследованы компьютерные модели подвижной системы автомобильных весов. Сделан вывод, что для получения достоверных результатов взвешивания потребуется дополнительная процессорная обработка сигнала с учетом как реальных динамических характеристик подвижной системы, так и скорости движения транспортного средства. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БелГИМ | ru |
dc.title | Динамические характеристики опор автомобильных весов | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | This article describes the dynamics of spring weight measuring system on the basis of cylindrical cut springs. Account of dynamic characteristics of resilient system when designing and manufacturing of balances will allow to increase the validity of weighing results. It provides investigations of dynamic characteristics of springs and experimentally determined factor of springs deformation. It also provides computer models of vehicle balance mobile system. The outcome is that in order to obtain valid weighing results additional signal processing will be needed taking into account real dynamic characteristics of mobile system and the speed of motor vehicles. | en |