dc.contributor.author | Леонович, И. И. | ru |
dc.contributor.author | Насковец, М. Т. | ru |
dc.contributor.author | Носрат, Дини Мортеза | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-05T09:13:38Z | |
dc.date.available | 2019-07-05T09:13:38Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Леонович, И. И. Лабораторные испытания упрочняющих прослоек для устройства лесных автомобильных дорог / И. И. Леонович, М. Т. Насковец, Дини Мортеза Носрат // Автомобильные дороги и мосты. – Минск : БелдорНИИ, 2017. – № 1. – С. 56-60. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/54440 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты лабораторных испытаний по измерению вертикальных напряжений, возникающих по глубине дорожных конструкций, и модуля упругости на поверхности покрытий, которые определялись с помощью тензометрических приборов и оборудования. На основании полученных экспериментальных данных изменения напряженно-деформированного состояния покрытий при воздействии колесной нагрузки дана сравнительная оценка работоспособности устраиваемых покрытий на опытных участках, сделаны соответствующие выводы и выработаны направления по повышению прочностных свойств слоистых дорожных систем за счет размещения в их конструкциях различных видов упрочняющих прослоек из геосинтетических материалов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БелдорНИИ | ru |
dc.title | Лабораторные испытания упрочняющих прослоек для устройства лесных автомобильных дорог | ru |
dc.title.alternative | Laboratory tests of reinforcing layers for forest roads structure | en |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The article gives the results of laboratory tests on the measurement of vertical stresses, arising from the depth of road structures and the modulus of elasticity on the surface of pavements, which were determined by means of Strain gauges and equipment. On the basis of the experimental data obtained, measurement in the stress-strain state of the pavement under the action of the wheel load give a comparative assessment of the performance of the customized pavements in the experimental sections, draw conclusions and develop directions for improving the strength properties of layered road systems by placing in their structures various types ofreinforcing layers from geosynthetic materials. | en |