Show simple item record

dc.contributor.authorДавыдовский, А. Г.
dc.contributor.authorЛинник, А. М.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-07-09T09:02:10Z
dc.date.available2019-07-09T09:02:10Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationДавыдовский, А. Г. Системный анализ и математическое моделирование дорожно-транспортных происшествий в мегаполисе = The system analysis and mathematical modeling road accidents in the metropolis / А. Г. Давыдовский, А. М. Линник // Системный анализ и прикладная информатика. – 2019. – № 1. – С. 4-8.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/54655
dc.description.abstractПредставлены результаты корреляционного анализа причин дорожно-транспортных происшествий в условиях современного такого современного мегаполиса, как г. Минск. Выявлены наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий, включая наезды на пешеходов по вине водителей (23,7%), столкновение на перекрестках (11,7%), инциденты на регулируемых (12,2%) и нерегулируемых (16,3%) пешеходных переходах, а также на проезжей части (43,34%). Исследована зависимость транспортных инцидентов от времени суток, дня недели и месяца года. Показаны периоды, когда дорожно-транспортные инциденты происходят с 3.00 до 6.00 ч, с 15.00 до 18.00, а также с 21.00 до 24.00 в понедельник, пятницу и воскресенье в январе, марте, июне, сентябре, октябре и ноябре. Методы корреляционного и множественного регрессионного анализа могут быть основой превентивного управления безопасностью дорожного движения в условиях современного мегаполиса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСистемный анализ и математическое моделирование дорожно-транспортных происшествий в мегаполисеru
dc.title.alternativeThe system analysis and mathematical modeling road accidents in the metropolisru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article presents the results of correlation analysis of the causes of road accidents in such a modern metropolis as Minsk. Has been identified the most frequent causes of road accidents, including pedestrian collisions caused by drivers, collisions at intersections, incidents at controlled and unregulated pedestrian crossings, as well as on the roadway. The dependence of transport incidents on the time of day, day of the week and month of the year was investigated. Shows the periods when road traffic incidents occur from 3.00 to 6.00 h, from 15.00 to 18.00 and from 21.00 to 24.00 on Monday, Friday and Sunday in January, March, June, September, October and November. Methods of correlation and multiple regression analysis can be the basis of preventive traffic safety management in a modern metropolis.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record