dc.contributor.author | Слаук, С. Я. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-24T09:31:33Z | |
dc.date.available | 2019-07-24T09:31:33Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Слаук, С. Я. Виды живописи в архитектуре городских пространств (систематизация) = Types of art in architecture of urban spaces (systematization) / С. Я. Слаук // Архитектура : сборник научных трудов / редкол.: А. С. Сардаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Вып. 12. – С. 162-169. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/55185 | |
dc.description.abstract | Как показывает опыт городов мира, открытые архитектурные пространства активно наполняются живописью различного рода. Процесс развивается стремительными темпами, однако обсуждению и корректировке данной проблемы препятствует в первую очередь отсутствие однозначно воспринимаемых понятий, что требует разработанности понятийно-терминологического аппарата. Как следствие этого: с одной стороны, ограничиваются возможности целенаправленного формирования художественного образа города средствами живописи, с другой – бессистемное распространение живописи в городской среде может привести к визуальному хаосу и искажению тонкой, образной структуры города, духа места его пространств. В связи с этим, исследование видов городской живописи, выявление их принципиальных отличий с помощью анализа справочной, научной литературы и практики, уточнение исходных понятий является актуальным. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Виды живописи в архитектуре городских пространств (систематизация) | ru |
dc.title.alternative | Types of art in architecture of urban spaces (systematization) | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | As the experience of the world's cities shows, open architectural spaces are actively filled with paintings of various kinds. This process is developing rapidly. However, the discussion of this problem and its correction is hampered by the lack of a sufficiently developed conceptual and terminological apparatus. As a result, on the one hand, the possibilities of purposeful formation of the artistic image of the city by means of painting are limited, on the other – unsystematic spread of painting in the urban environment can lead to visual chaos and distortion of the fine, imaginative structure of the city, the spirit of the place of its spaces. In this regard, the study of types of urban painting, the identification of their fundamental differences, as well as the clarification of the original concepts is relevant. | ru |