Show simple item record

dc.contributor.advisorСвиридович, С. В.
dc.contributor.authorГабрусь, И. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-07-30T12:18:27Z
dc.date.available2019-07-30T12:18:27Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГабрусь, И. А. Продвижение в социальных сетях как эффективный метод маркетинговой политики / И. А. Габрусь ; науч. рук. С. В. Свиридович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 8-9.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55296
dc.description.abstractАктуальность темы заключается в том, что продвижение в интернете является хорошим методом донесения до потребителя информации, нуждающейся в распространении между потенциальными потребителями. Современная практика продвижения в интернете показывает, что применение методов интернет-маркетинга позволяет значительно расширить деятельность компаний, вывести бизнес на более широкий уровень экономического пространства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПродвижение в социальных сетях как эффективный метод маркетинговой политикиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe relevance of the topic lies in the fact that the promotion of the Internet is a good method of conveying to the consumer information that needs to be disseminated among potential consumers. The current practice of promotion in the Internet shows that the use of Internet marketing methods can significantly expand the activities of companies, to bring business to a wider level of economic space.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record