Контент-маркетинг, инфографика
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Гетманчук, Д. И. Контент-маркетинг, инфографика / Д. И. Гетманчук ; науч. рук. А. В. Забавская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 9-10.
Abstract
В данной статье автором было рассмотрено понятие «инфографика». Из проанализированной информации было выявлено, что инфографика представляет собой сюжет, который позволяет выбирать самое главное и исключать лишнее. Инфографика обладает «вирусным» потенциалом, что позволяет читателю погрузиться в тему моментально.
Abstract in another language
In this article the author has considered the concept of «infographics». From the analyzed information it was revealed that infographics is a plot that allows you to choose the most important and eliminate unnecessary. Infographics have a «viral» potential that allows the reader to load into the topic instantly.