Выбор стратегии роста компании, производящей молочную продукцию
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Говядкова, А. А. Выбор стратегии роста компании, производящей молочную продукцию / А. А. Говядкова, А. В. Игнатик ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 10-12.
Abstract
Актуальность данных тезисов заключается в том, что разработка стратегии роста организации непосредственно связана с решением вопросов ее перспективного развития и роста. Поэтому руководству предприятия необходимо тщательно выбирать стратегию роста, которая позволит не только решать краткосрочные повседневные задачи развития, но и задачи, направленные на достижение глобальной цели и перспективы.
Abstract in another language
The relevance of these theses lies in the fact that the development of an organization’s growth strategy is directly related to the solution of its future development and growth issues. Therefore, the management of the enterprise must carefully choose a growth strategy that will not only solve short-term day-to-day development tasks, but also tasks aimed at achieving global goals and prospects.