Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.
dc.contributor.authorГовядкова, А. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-07-30T12:28:25Z
dc.date.available2019-07-30T12:28:25Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГовядкова, А. А. Совершенствование стратегии выхода на внешние рынки предприятий по выпуску химической и текстильной продукции / А. А. Говядкова ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 12-13.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55299
dc.description.abstractВ современном мире бизнеса ведется жесточайшая борьба за выход предприятий на внешние рынки. Все больше организаций разрабатывают новые пути и способы выхода, анализируя конкурентов, совершенствуя свою структуру сбыта и внедряя последние технологии для дальнейшего соперничества с конкурентами. Для того, чтобы успешно и безвозвратно выйти на внешние рынки, предприятию необходимо принять серьезные меры и проанализировать возможности в отделе маркетинга, логистики, сбыта, плановом и других. В данной статье решается вопрос по совершенствованию стратегии выхода на внешние рынки предприятия по выпуску химической и текстильной промышленности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовершенствование стратегии выхода на внешние рынки предприятий по выпуску химической и текстильной продукцииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn the modern world of business there is a fierce struggle for enterprises to enter foreign markets. More and more organizations are developing new ways and means of exit, analyzing competitors, improving their sales structure and introducing the latest technologies for further rivalry with competitors. In order to successfully and irrevocably enter foreign markets, an enterprise needs to take serious measures and analyze the possibilities in the marketing, logistics, sales, planning and other departments. This article addresses the issue of improving the strategy for entering the foreign markets of an enterprise producing chemical and textile industries.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record