Экологический маркетинг
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Говядкова, А. А. Экологический маркетинг / А. А. Говядкова ; науч. рук. А. В. Забавская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 13-15.
Abstract
В современном, стремительно развивающемся Мире, существует проблема, которую усердно и активно решают специалисты маркетинга, экологии и других направлений. Основная цель существующей проблемы: «не в том, чтобы сделать стандартные продукты экологичными, а в том, чтобы сделать экологичные продукты — стандартом» Джон Грант [1]. Сейчас существует огромное количество фирм, организаций и различных объединений по охране окружающей среды, так как число заводов и фабрик также значительно увеличивается. Для того, чтобы сохранить жизнь на земле и продолжить свое существование, человек стремится всячески заботиться об экологии и ее проблемах.
Abstract in another language
In the modern, rapidly developing world, there is a problem that is diligently and actively solved by specialists in marketing, ecology and other areas. The main purpose of the existing problem is «not to make standard products eco-friendly, but to make eco-friendly products — standard» John Grant [1]. Now there is a huge number of companies, organizations and various associations for the protection of the environment, as the number of plants and factories is also significantly increasing. In order to preserve life on earth and to continue its existence, people strive to take care of the environment and its problems.