Повышение эффективности рекламной деятельности торговой организации
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Зборовская, А. О. Повышение эффективности рекламной деятельности торговой организации / А. О. Зборовская, Е. В. Купрацевич ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 28-30.
Abstract
Эффективная реклама опирается на ключевые компоненты. К таким компонентам относятся: охват, трафик, лиды, клиенты. Переход с каждого их этапов на следующий необходимо количественно измерять, причем измерять в разрезе разных каналов рекламы. Вконтакте, Instagram, Facebook – самые популярные социальные сети на территории нашей страны. Существуют определенные часы, когда более эффективно выкладывать рекламу в социальных сетях, так как в это время большой поток людей онлайн. Правильноепродвижениесвоейпродукции – залог хорошей прибыли для компании.
Abstract in another language
Effective advertising relies on key components. These components include: coverage, traffic, leads, customers. The transition from each stage to the next should be quantified, and measured in the context of different advertising channels. Vkontakte, Instagram, Facebook – the most popular social networks in our country. There are certain hours when it is more effective to post ads on social networks, as at this time a large flow of people online. Proper promotion of their products-the key to a good profit for the company.