Show simple item record

dc.contributor.advisorЗабавская, А. В.
dc.contributor.authorКулинкович, Ю. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-07-31T09:23:03Z
dc.date.available2019-07-31T09:23:03Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКулинкович, Ю. С. Психология как один из инструментов работы маркетолога / Ю. С. Кулинкович ; науч. рук. А. В. Забавская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 39-41.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55328
dc.description.abstractВ данной статье автор уделяет внимание вопросу увеличения объемов продаж в организациях, а также повышению лояльности потребителей к бренду. Анализируются различные способы привлечения клиентов, с учётом совершенствования и внедрения новых методов и методик продвижения продаж.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПсихология как один из инструментов работы маркетологаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article the author pays attention to the issue of increasing sales in organizations, as well as increasing customer loyalty to the brand. Various ways of attracting customers are analyzed, taking into account the improvement and introduction of new methods and techniques of sales promotion.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record