Show simple item record

dc.contributor.advisorУстинович, И. В.
dc.contributor.authorКухарева, Н. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-07-31T10:11:08Z
dc.date.available2019-07-31T10:11:08Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКухарева, Н. А. Статистический анализ распространения рекламы на товары, предназначенные для творчества / Н. А. Кухарева ; науч. рук. И. В. Устинович // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 41-43.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55329
dc.description.abstractБыло изучено распространение рекламы товаров для творчества посредством контекстной и таргетированной рекламы. Было проведено измерение эффективности путем исследования группы испытуемых в количестве 50 человек. Представлено предложение о распространении не самой рекламы, а посредством увеличения лиц, заинтересованных в творчестве.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСтатистический анализ распространения рекламы на товары, предназначенные для творчестваru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationDissemination of advertisement goods for creation by Contextually Targeted Advertising was studied. Performance measurement was leaded by studying a group of subjects in the number of 50 people. Offer about expansion not an advertisingwas represented, by increasing the number of people interested in creation.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record